О фонде

Фонды Акмеро представляют собой инвестиционную структуру, созданную для осуществления прямых инвестиций в частные (не публичные) компании, работающие в Европе и России. Общий размер Фондов Акмеро составляет до 500 $ миллионов.

Фонды Акмеро состоят из отдельных суб-фондов, каждый из которых имеет свою отраслевую направленность. Инвесторами Фондов Акмеро являются частные инвесторы из Европы и России. Каждый суб-фонд Акмеро имеет свой состав инвесторов (Limited Partners).

Акмеро Кэпитал Лимитед, зарегистрированная в Гонконге, представляет собой компанию-советника (advisor) для управляющей компании Фондов Акмеро и осуществляет свою деятельность через свое представительство в Москве.

Акмеро Кэпитал Лимитед не предлагает и не оказывает какие-либо услуги лицам в Гонконге, не имеет лицензии в Гонконге или в какой-либо иной другой стране и не имеет права оказывать услуги, составляющие «регулируемую деятельность» в соответствии с главой 571 Закона о Ценных Бумагах и Фьючерсах Гонконга.

Подход к инвестициям

Подход Фондов Акмеро к инвестициям заключается в поддержке быстрорастущих компаний в России и Европе. Одним из ключевых критериев в выборе портфельной инвестиции является наличие реального потенциала у компании стать лидером в своем секторе через 3-5 лет в результате быстрого органического роста или в результате серии успешных поглощений других игроков.

Уделяется особое внимание качеству менеджмента компании, оценивается наличие у него достаточной мотивации для выполнения заявленного бизнес плана, инновационного подхода и инициативности для решения задач по оптимизации бизнеса и его дальнейшего масштабирования.

Управляющая команда Фондов Акмеро играет активную роль в развитии портфельных компаний и является их финансово-стратегическим партнером. Фонды Акмеро имеют возможность докапитализировать существующие портфельные компании и открыты для со-инвестирования с другими финансовыми и стратегическими инвесторами.

Фонды Акмеро ставят перед собой цель достижение операционной и экономической синергии между своими портфельными компаниями.

Инвестиционная стратегия

Благодаря своему широкому инвестиционному мандату, Фонды Акмеро способны предоставлять финансирование в различных формах и структурах, от прямых инвестиций в акционерный капитал компаний до предоставления мезанинных и конвертируемых займов.

Основными секторами для инвестиций являются:

  • Ритейл, пищевой и потребительский сектора
  • Инфраструктура
  • Логистика
  • Аутсорсинг и услуги для корпоративных клиентов (бизнес сервисы)
  • Интернет и Технологический сектор.
  • Производство.
Прочие сектора рассматриваются в индивидуальном порядке при возникновении привлекательной инвестиционной возможности

В результате инвестиции Фонды Акмеро стремятся получить долю от 25% до контрольного пакета в компании. Инвестиции за долю ниже 25% могут рассматриваться в индивидуальном порядке.

About

Acmero Funds invest in privately held companies primarily located in Europe and Russia. Total commitment of Acmero Funds is up to 500 000 000 $.

Acmero Funds consist of separate sub-funds each tailored to specific sectors or industries. Acmero Funds are funded by a number of investors from Europe and Russia. Each specific Acmero sub-fund has its own set of investors (LPs).

Acmero Capital Limited is a Hong Kong incorporated company which provides advice to the manager of Acmero Funds through its representative office located in Moscow, Russia*.

Acmero Capital Limited does not offer or provide any services to persons in Hong Kong and is not licensed in Hong Kong or elsewhere and may not provide any services that constitute a "regulated activity" under the Securities and Futures Ordinance (Cap.571).

Investment Philosophy

Acmero Funds pursue investment opportunities aiming to support growing companies in Russia and Europe. The major criterion in selecting investment opportunities would be a strong and credible potential of the target company to become its sector leader in 3-5 years either via rapid organic growth or as a result of successful M&A deals.

Particular emphasis is made on the management team of target companies capable of demonstrating strong commitment to execute their business plan and be pro-active in generating new ideas to improve and scale their existing business.

Acmero Funds play an active role in the development of their portfolio companies and are perceived by the potential investee companies as a strategic financial partner. Acmero Funds welcome co-investment and follow-on opportunities.

Acmero Funds seek to achieve economic and organizational synergies between their portfolio companies.

Investment Strategy

Thanks to its flexible mandate Acmero Funds can provide financing in various forms and structures ranging from straight and structured equity to mezzanine and convertible loans.

Acmero Funds have a primary investment focus on the following sectors:

  • Retail, Food & Consumer
  • Infrastructure
  • Logistics
  • Outsourcing & Business services
  • Internet and Technology
  • Manufacturing industries
Other sector projects can be considered on a case by case basis.

Acmero Funds seeks to obtain a stake from 25% up to a controlling stake. Lower shareholding is also possible and is considered on a case by case basis.