Симан Викторович Поваренкин

Основатель и Старший Управляющий Партнер

Симан Поваренкин — Российский бизнесмен и предприниматель с инвестициями в горно-металлургической и геофизической отраслях, а также в сфере медицинских технологий в Европе, Азии и Латинской Америки с более чем 20-летним опытом корпоративного управления в банковской, транспортной, потребительской и промышленной сферах. Один из его главных текущих инвестиционных проектов –компания «ГеоПроМайнинг» — международная золото и медно-добывающая компания с месторождениями в России и Армении. Симан Поваренкин является председателем совета директоров компании «ГеоПроМайнинг».

Николай Николаевич Ермошкин

Директор по инвестициям

Николай Ермошкин присоединился к Акмеро Капитал Лимитед в апреле 2016 года и привнес с собой более чем 25-летний опыт работы в сфере прямых инвестиций, консалтинге, банковской и коммерческой сферах, а также в области высоких технологий во Франции, России и США. Николай окончил с отличием Московский государственный Институт Международных Отношений (МГИМО) и получил степень MBA в INSEAD (Франция).

Станислав Арбенин

Директор по правовым вопросам

Станислав практикует право более 15 лет. До того как присоединиться к команде Акмеро Капитал Лимитед в качестве директора по правовым вопросам в декабре 2014 года Станислав работал как в частных, так и государственных инвестиционных компаниях, фокусируясь на проектах в сфере слияний и поглощений, создания совместных предприятий, фондов прямых инвестиций и корпоративных реструктуризаций. Опыт работы Станислава в различных международных юридических компаниях (включая компанию Клиффорд Чанс) превышает 10 лет. Станислав окончил юридический факультет Московского государственного университета.

Владимир Лыков

Инвестиционный Директор

До того, как присоединиться к Акмеро Капитал Лимитед с момента его основания, Владимир работал в Московском офисе ЕБРР в должности Ведущего Банкира в департаменте Производства и Потребительских Услуг. До работы в ЕБРР Владимир занимал различные должности в Московских офисах таких компаний как PwC (департамент Сделок на Международных Рынках Капитала) и Ernst & Young (департамент Аудита). Владимир окончил РЭА им. Г.В Плеханова по специальности «Бухгалтерский Учет, Анализ и Аудит» в 2005 году.

Алишер Иркабаев

Инвестиционный Менеджер

Алишер присоединился к команде Акмеро Капитал Лимитед в декабре 2014 года и фокусируется на секторе Интернет и Технологических компаний в России и за рубежом. До Акмеро Алишер работал в таких компаниях как ОАО «Газпромбанк», UFG Управление Активами, ЕБРР, KPMG и Ernst & Young. Алишер получил степень магистра по направлению Информационные Технологии и Финансы в университете Вестминстер в Лондоне.

Роман Ларькин

Финансовый менеджер

Роман присоединился к команде Акмеро Капитал Лимитед в ноябре 2016 года и фокусируется на управлении инвестиционным портфелем, бюджетировании и финансах Фонда, а также на разработке новых проектов в России и за рубежом. До Акмеро Роман работал в Московском и Самарском офисах ЕБРР в должности Банкира в департаментах Производства и Потребительских Услуг и Финансовых Институтов. До работы в ЕБРР Роман занимал различные должности в таких компаниях как Ernst & Young (Услуги в области Сделок/ Услуги в области бизнес-рисков) в Москве и Киеве, Райффайзенбанк Украина (Кредитный Анализ) и других коммерческих банках. Роман получил степень магистра по направлению Экономическая Кибернетика в Запорожской государственной инженерной Академии в 2003, степень магистра по направлению Банковская Деятельность в Киевской Высшей Банковской Школе Киевского Университета Рыночных Отношений в 2007 и степень бакалавра по направлению Международные Отношения в Лондонской Школе Экономики в 2016.

Евгений Адамайтис

Юрист

Евгений присоединился к Акмеро Капитал Лимитед в качестве юриста в апреле 2015 года. На протяжении своей карьеры Евгений работал в юридической фирме и частной инвестиционной компании, специализирующейся на сделках M&A, совместных предприятиях и прямых инвестициях. Евгений окончил Всероссийскую академию внешней торговли (международно-правовой факультет).

Симан Викторович Поваренкин

Основатель и Старший Управляющий Партнер

Симан Поваренкин — Российский бизнесмен и предприниматель с инвестициями в горно-металлургической и геофизической отраслях, а также в сфере медицинских технологий в Европе, Азии и Латинской Америки с более чем 20-летним опытом корпоративного управления в банковской, транспортной, потребительской и промышленной сферах. Один из его главных текущих инвестиционных проектов –компания «ГеоПроМайнинг» — международная золото и медно-добывающая компания с месторождениями в России и Армении. Симан Поваренкин является председателем совета директоров компании «ГеоПроМайнинг».

Николай Николаевич Ермошкин

Директор по инвестициям

Николай Ермошкин присоединился к Акмеро Капитал Лимитед в апреле 2016 года и привнес с собой более чем 25-летний опыт работы в сфере прямых инвестиций, консалтинге, банковской и коммерческой сферах, а также в области высоких технологий во Франции, России и США. Николай окончил с отличием Московский государственный Институт Международных Отношений (МГИМО) и получил степень MBA в INSEAD (Франция).

Станислав Арбенин

Директор по правовым вопросам

Станислав практикует право более 15 лет. До того как присоединиться к команде Акмеро Капитал Лимитед в качестве директора по правовым вопросам в декабре 2014 года Станислав работал как в частных, так и государственных инвестиционных компаниях, фокусируясь на проектах в сфере слияний и поглощений, создания совместных предприятий, фондов прямых инвестиций и корпоративных реструктуризаций. Опыт работы Станислава в различных международных юридических компаниях (включая компанию Клиффорд Чанс) превышает 10 лет. Станислав окончил юридический факультет Московского государственного университета.

Владимир Лыков

Инвестиционный Менеджер

До того, как присоединиться к Акмеро Капитал Лимитед с момента его основания, Владимир работал в Московском офисе ЕБРР в должности Ведущего Банкира в департаменте Производства и Потребительских Услуг. До работы в ЕБРР Владимир занимал различные должности в Московских офисах таких компаний как PwC (департамент Сделок на Международных Рынках Капитала) и Ernst & Young (департамент Аудита). Владимир окончил РЭА им. Г.В Плеханова по специальности «Бухгалтерский Учет, Анализ и Аудит» в 2005 году.

Алишер Иркабаев

Инвестиционный Менеджер

Алишер присоединился к команде Акмеро Капитал Лимитед в декабре 2014 года и фокусируется на секторе Интернет и Технологических компаний в России и за рубежом. До Акмеро Алишер работал в таких компаниях как ОАО «Газпромбанк», UFG Управление Активами, ЕБРР, KPMG и Ernst & Young. Алишер получил степень магистра по направлению Информационные Технологии и Финансы в университете Вестминстер в Лондоне.

Роман Ларькин

Финансовый менеджер

Роман присоединился к команде Акмеро Капитал Лимитед в ноябре 2016 года и фокусируется на управлении инвестиционным портфелем, бюджетировании и финансах Фонда, а также на разработке новых проектов в России и за рубежом. До Акмеро Роман работал в Московском и Самарском офисах ЕБРР в должности Банкира в департаментах Производства и Потребительских Услуг и Финансовых Институтов. До работы в ЕБРР Роман занимал различные должности в таких компаниях как Ernst & Young (Услуги в области Сделок/ Услуги в области бизнес-рисков) в Москве и Киеве, Райффайзенбанк Украина (Кредитный Анализ) и других коммерческих банках. Роман получил степень магистра по направлению Экономическая Кибернетика в Запорожской государственной инженерной Академии в 2003, степень магистра по направлению Банковская Деятельность в Киевской Высшей Банковской Школе Киевского Университета Рыночных Отношений в 2007 и степень бакалавра по направлению Международные Отношения в Лондонской Школе Экономики в 2016.

Евгений Адамайтис

Юрист

Евгений присоединился к Акмеро Капитал Лимитед в качестве юриста в апреле 2015 года. На протяжении своей карьеры Евгений работал в юридической фирме и частной инвестиционной компании, специализирующейся на сделках M&A, совместных предприятиях и прямых инвестициях. Евгений окончил Всероссийскую академию внешней торговли (международно-правовой факультет).

Siman Povarenkin

Founder and Senior Managing Partner

Siman Povarenkin is a Russian entrepreneur with investments in metals & mining, geophysics, medical and health technologies in Europe, Asia and Latin America. Siman has over 20 years of corporate management experience in banking, transportation, consumer and industrial sectors. Simanʼs largest current investment is in GeoProMining (GPM), an international gold and copper mining company with operations in Russia and Armenia, where he is a Chairman in the Board of Directors.

Stanislav Arbenin

Legal Director

Stanislav has been practicing law for over 15 years. Prior to joining Acmero Capital Limited as the Legal Director in December 2014 Stanislav worked for private and state-owned investment companies focusing on M&A, joint ventures, private equity deals and corporate restructurings. Stanislav spent more than 10 years working in various international law firms including Clifford Chance. Stanislav graduated from Moscow State University (Law Faculty).

Vladimir Lykov

Investment Director

Before joining Acmero Capital Limited since its creation Vladimir worked for EBRD as a Principal Banker in Manufacturing and Services Department (Moscow). Prior to EBRD Vladimirʼs experience included working for PwC (Global Capital Markets Department) and Ernst&Young (Audit Department) in Moscow. Vladimir graduated from Plekhanov University of Economics (Accounting, Analysis and Audit Faculty) in 2005.

Alisher Irkabaev

Investment Manager

Alisher joined Acmero Capital Limited in December 2014 to focus primarily on Internet and Technology sector companies in Russia and abroad. Before that Alisher worked on various projects within private equity teams of Gazprombank, UFG Asset Management and EBRD. Alisher started his career in KPMG as an auditor and then worked for Ernst&Youngʼs Business Valuation team in Moscow. Alisher graduated from Westminster University in London with Master of Science in IT & Finance.

Roman Larkin

Finance Manager

Roman joined Acmero Capital Limited in November 2016 to focus primarily on portfolio management, budgeting and finance of the Fund as well as on development of new projects in and outside Russia. Before that Roman worked for EBRD as Associate Banker in «Manufacturing and Services» and «Financial Institutions» Departments (Moscow/Samara). Prior to EBRD Romanʼs experience included working for Ernst & Young (Transaction Advisory/Business Risk Services) in Moscow and Kiev, Raiffeisenbank and other commercial banks in Ukraine. Roman graduated from Zaporozhye State Engineering Academy (Economic Cybernetics) in 2003, Kiev Graduate School of Banking of Kiev University of Market Relations (MBA in Banking) in 2007 and London School of Economics in International Relations in 2016.

Evgeny Adamaytis

Legal Associate

Evgeny joined Acmero Capital Limited as a Legal Associate in April 2015. His experience includes dealing with M&A projects, joint venture issues and private equity deals. Prior to joining Acmero Capital Limited, Evgeny worked in a law firm and a private investment company. Evgeny graduated from Russian Foreign Trade Academy (International Law Faculty).

Siman Povarenkin

Founder and Senior Managing Partner

Siman Povarenkin is a Russian entrepreneur with investments in metals & mining, geophysics, medical and health technologies in Europe, Asia and Latin America. Siman has over 20 years of corporate management experience in banking, transportation, consumer and industrial sectors. Simanʼs largest current investment is in GeoProMining (GPM), an international gold and copper mining company with operations in Russia and Armenia, where he is a Chairman in the Board of Directors.

Stanislav Arbenin

Legal Director

Stanislav has been practicing law for over 15 years. Prior to joining Acmero Capital Limited as the Legal Director in December 2014 Stanislav worked for private and state-owned investment companies focusing on M&A, joint ventures, private equity deals and corporate restructurings. Stanislav spent more than 10 years working in various international law firms including Clifford Chance. Stanislav graduated from Moscow State University (Law Faculty).

Vladimir Lykov

Investment Director

Before joining Acmero Capital Limited since its creation Vladimir worked for EBRD as a Principal Banker in Manufacturing and Services Department (Moscow). Prior to EBRD Vladimirʼs experience included working for PwC (Global Capital Markets Department) and Ernst&Young (Audit Department) in Moscow. Vladimir graduated from Plekhanov University of Economics (Accounting, Analysis and Audit Faculty) in 2005.

Alisher Irkabaev

Investment Manager

Alisher joined Acmero Capital Limited in December 2014 to focus primarily on Internet and Technology sector companies in Russia and abroad. Before that Alisher worked on various projects within private equity teams of Gazprombank, UFG Asset Management and EBRD. Alisher started his career in KPMG as an auditor and then worked for Ernst&Youngʼs Business Valuation team in Moscow. Alisher graduated from Westminster University in London with Master of Science in IT & Finance. Alisher started his career in KPMG as an auditor and then worked for Ernst&Youngʼs Business Valuation team in Moscow. Alisher graduated from Westminster University in London with Master of Science in IT & Finance.

Roman Larkin

Finance Manager

Roman joined Acmero Capital Limited in November 2016 to focus primarily on portfolio management, budgeting and finance of the Fund as well as on development of new projects in and outside Russia. Before that Roman worked for EBRD as Associate Banker in «Manufacturing and Services» and «Financial Institutions» Departments (Moscow/Samara). Prior to EBRD Romanʼs experience included working for Ernst & Young (Transaction Advisory/Business Risk Services) in Moscow and Kiev, Raiffeisenbank and other commercial banks in Ukraine. Roman graduated from Zaporozhye State Engineering Academy (Economic Cybernetics) in 2003, Kiev Graduate School of Banking of Kiev University of Market Relations (MBA in Banking) in 2007 and London School of Economics in International Relations in 2016.

Evgeny Adamaytis

Legal Associate

Evgeny joined Acmero Capital Limited as a Legal Associate in April 2015. His experience includes dealing with M&A projects, joint venture issues and private equity deals. Prior to joining Acmero Capital Limited, Evgeny worked in a law firm and a private investment company. Evgeny graduated from Russian Foreign Trade Academy (International Law Faculty).